Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Наименование
Продвижение сайта, SMM-специалист
Рубрика
Услуги в сфере IT, общее
Регион
Москва
Город
Москва
Информация о товаре, работе, услуге
Требуется Специалист по продвижению сайта в социальных сетях. Обязанности: Оптимизация контента под поисковые запросы, продвижение сайта, мониторинг позиций сайта в поисковых системах. Составление отчетов, ведение статистики (сбор первичной информации о посещаемости сайта (фразы запросов, кол-во звонков, кол-во заявок, кол-во продаж и др.) Написание новостей, статей и иных текстов на сайте по ранее согласованному регламенту (сроки, темы, форматы новостей и статей) (навыки копирайтера - желательно) Адаптация текстовых и графических материалов к использованию в веб-системах (расстановка ссылок‚ обработка фотографий‚ составление заголовков, редактирование внутренних баннеров и т.д.) Формирование предложений по улучшению контента сайта, функционала, дизайна и способов его продвижения в сети исходя из лучших рыночных практик Требования: Необходимо иметь успешный опыт создания и продвижения представительства (групп‚ сообществ) компании в социальных сетяx‚ блогах‚ форумах; Знание Рунета и моделей поведения его пользователей Знание современных технологий SMM Креативность‚ ответственность‚ инициативность. Быть основательно интегрированным в социальные сети и чувствовать себя там как рыба дома; Знать и уметь соблюдать локальные сетевые правила игры‚ находить общий язык с разнообразной аудиторией; Знать основные платформы и виртуозно владеть инструментами автоматизации и анализа. Умение работать в режиме многозадачности Способность работать с большими объемами информации Ответственность, аккуратность, пунктуальность, самоорганизованность
Способ поставки
Параметры цены
Способ оплаты:
Предоплата 0%,
По готовности 0%,
После поставки 0%
Сроки проведения
Дата публикации извещения
19.01.2016
Дата окончания приема заявок
19.02.2016 / 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов
22.02.2016 / 12:00 (МСК)
Срок заключения договора
19.02.2016 — 31.12.2016
Требования к участникам процедуры
+ Другие требования
Наличие положительной деловой репутации и опыта, необходимых для исполнения условий договора, заключаемого по итогам процедуры закупки;
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Рубрика
Услуги в сфере IT, общее
Заказчик
Янышев Сергей
Регион
Москва
Город
Москва
Предмет договора
Требуется Специалист по продвижению сайта в социальных сетях. Обязанности: Оптимизация контента под поисковые запросы, продвижение сайта, мониторинг позиций сайта в поисковых системах. Составление отчетов, ведение статистики (сбор первичной информации о посещаемости сайта (фразы запросов, кол-во звонков, кол-во заявок, кол-во продаж и др.) Написание новостей, статей и иных текстов на сайте по ранее согласованному регламенту (сроки, темы, форматы новостей и статей) (навыки копирайтера - желательно) Адаптация текстовых и графических материалов к использованию в веб-системах (расстановка ссылок‚ обработка фотографий‚ составление заголовков, редактирование внутренних баннеров и т.д.) Формирование предложений по улучшению контента сайта, функционала, дизайна и способов его продвижения в сети исходя из лучших рыночных практик Требования: Необходимо иметь успешный опыт создания и продвижения представительства (групп‚ сообществ) компании в социальных сетяx‚ блогах‚ форумах; Знание Рунета и моделей поведения его пользователей Знание современных технологий SMM Креативность‚ ответственность‚ инициативность. Быть основательно интегрированным в социальные сети и чувствовать себя там как рыба дома; Знать и уметь соблюдать локальные сетевые правила игры‚ находить общий язык с разнообразной аудиторией; Знать основные платформы и виртуозно владеть инструментами автоматизации и анализа. Умение работать в режиме многозадачности Способность работать с большими объемами информации Ответственность, аккуратность, пунктуальность, самоорганизованность Дополнительные условия:
Создание страницы группы (Наполнение контентом)
Использование всех популярных соц.сетей‚ форумов‚ блогов (Освоение новых)
Умение развивать и поддерживать страницы в социальных сетях Twitter‚ Google+‚ ЖЖ, vkontakte.ru odnoklassniki.ru, facebook.com, professionali.ru, my.mail.ru, и проч.
Интернет-продвижение: написание читабельных постов в блогах‚ форумах‚ социальных сетях‚ др. источниках.
Привлечение в блоги новых посетителей‚ создание групп в соц. сетях.
Общение с целевой аудиторией‚ подразумевающее дискуссии в комментариях,
Вкусно готовить пресс-релизы и информационные сообщения (копирайтинг);
Безошибочно определять информационные поводы и искусно их подавать;
Восхищать читателей и слушателей завидной эрудицией и безупречной грамотностью;
Написание и размещение информационных и имиджевых материалов в СМИ (в т.ч. online);
Коварная партизанская деятельность в сетях;
Заботливое ведение и неустанное развитие страниц брендов в сетях facebook и вконтакте;
Проводить комплекс мероприятий‚ направленных на продвижение сайта‚ различного товара и предлагаемых услуг в нескольких социальных сетях. Привлечение заинтересованных пользователей из социальных сетей;
Ненавязчиво размещать в социальных ресурсах ссылок на разделы сайта или сам сайт;
Размещать занимательную для пользователя информацию о продукте или услуге‚ содержащихся на сайте и непременной поддержкой возникшего обмена мнениями;
Написание ярких‚ громких‚ провокационных заголовков‚ направленных на пробуждение интереса у пользователя и желание ознакомиться с материалом.
Дата начала приема заявок
19.01.2016
Срок заключения договора
19.02.2016 — 31.12.2016
Дата окончания приема заявок
19.02.2016 / 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов
22.02.2016 / 12:00 (МСК)
Требования к участникам:
+ Другие требования
1
Наличие положительной деловой репутации и опыта, необходимых для исполнения условий договора, заключаемого по итогам процедуры закупки;