О проекте
Мойтендер.РФ – портал автоматизирующий бизнес-процессы, связанные с закупочной деятельностью компании — начиная с момента формирования и согласования заявок, и заканчивая выбором поставщиков.
Ключевым направлением деятельности портала является проведение конкурентных электронных торгов в рамках Коммерческих B2B закупок в сети Интернет.
Разработанный на портале конструктор торговых процедур позволяет настраивать любые виды закупочных процедур с учетом особенностей и интересов заказчика: закрытые и открытые процедуры, с переторжкой, многоэтапные и др.
Мы автоматизировали все этапы закупочного процесса:
- Запрос предложений - (сбор Коммерческих Предложений)
- Открытый конкурс (1 этапная процедура, побеждает участник с наименьшим ценовым предложением)
- Открытый конкурс с переторжкой (2-х этапная процедура)
1 этап: заказчик анализирует предложения участников;
2 этап: участники онлайн понижают цену первоначального предложения
- Аукцион (реализация непрофильных активов, товарных остатков, имущества)
Удобный выбор поставщиков и подрядчиков на конкурсной основе, позволяет сравнить предложения участников как по цене предложения, так и по условиям контракта, обеспечив прозрачность выбора для руководства компании.
Автоматизация процессов закупки позволяет:
- Снижение сроков проведения процедур
- Повышение прозрачности выбора поставщиков.
- Оптимизация и автоматизация процесса электронных закупок.
- Снижение трудозатрат персонала на обеспечение закупочной деятельности
- Снижение общих затрат на закупку через конкурентные процедуры до 60%
- Улучшение отношений с поставщиками благодаря прозрачным, эффективным процессам отбора поставщиков.
- Расширение круга потенциальных поставщиков за счет более частых конкурентных закупок.
Специалисты портала имеют большой опыт организации и проведения тендерных, аукционных процедур, и готовы ответить на любые интересующие Вас вопросы.
Мы предоставляем Вам полный контроль над расходами Вашей организации, тратьте разумнее и работайте более эффективно.