Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Наименование
Устройство дорожного покрытия КП «Никитские пруды-2»
Рубрика
Дорожное строительство, общее
Регион
Москва
Город
Москва
Информация о товаре, работе, услуге
Устройство дорожного покрытия КП «Никитские пруды-2».
Выполнить устройство финишного покрытия проезжей части– асфальтовая крошка. Проезжую часть выполнить с двускатным поперечным профилем. Поперечные уклоны проезжей части – 20 мм на 1000 мм. Уплотнение асфальтовой крошки выполнить виброкатком массой не менее 16 т. Толщина слоя покрытия из асфальтовой крошки после уплотнения - не менее 100 мм.
Разработать грунт на всю ширину корыта (ширина корыта не менее ширины проезжей части) и глубину не менее 300мм. Снятый грунт спланировать по территории. Планировку территории выполнять согласно разработанного и утвержденного к производству работ у Заказчика частного баланса земляных масс (планировка вынимаемого грунта по прилегающей территории). В случае разуплотнения (образование колеи и пр.) грунтового основания корыта при производстве земляных работ произвести замещение разуплотненного грунта на песчаный грунт (коэффициент уплотнения 0,95).
Выполнить устройство слоя геотекстиля 300г/м2 в основании корыта. Перехлест полотен не менее 300 мм. Полотна укладывать поперек дороги с выпусками под дальнейшее устройство укрепления обочины, разделительного слоя под щебеночным основанием. Длина выпусков должна обеспечить перехлест разделительного слоя под щебеночным основанием не менее 2м.
Выполнить укладку слоя песка в разработанное корыто, толщиной после уплотнения не менее 200мм. Произвести уплотнение основания виброкатком массой не менее 16т (коэффициент уплотнения 0,95). Уплотнение производить послойно. По окончании трамбовки не допускается образования отпечатков после прохода катка.
Выполнить укладку слоя щебня фр- 40-70 известковым щебнем, прочностью не менее М600, толщиной после уплотнения не менее 150мм. Произвести уплотнение основания виброкатком массой не менее 16т (коэффициент уплотнения 0,95). Уплотнение производить послойно. По окончании трамбовки не допускается образования отпечатков после прохода катка.
Выполнить расклинцовку щебня фр- 40-70 известковым щебнем М600 фр-5-20. Расклинцовку выполнять виброкатком массой 16т. Толщина слоя щебня фр-5-20мм. не менее 50мм после уплотнения.
Перед устройством финишного слоя асфальтовой крошки выполнить пролив основания (расклиненного слоя щебня фр. 40-70 щебнем фр. 5-20) битумной эмульсией.
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Устройство дорожного покрытия КП «Никитские пруды-2».
Выполнить устройство финишного покрытия проезжей части– асфальтовая крошка. Проезжую часть выполнить с двускатным поперечным профилем. Поперечные уклоны проезжей части – 20 мм на 1000 мм. Уплотнение асфальтовой крошки выполнить виброкатком массой не менее 16 т. Толщина слоя покрытия из асфальтовой крошки после уплотнения - не менее 100 мм.
Разработать грунт на всю ширину корыта (ширина корыта не менее ширины проезжей части) и глубину не менее 300мм. Снятый грунт спланировать по территории. Планировку территории выполнять согласно разработанного и утвержденного к производству работ у Заказчика частного баланса земляных масс (планировка вынимаемого грунта по прилегающей территории). В случае разуплотнения (образование колеи и пр.) грунтового основания корыта при производстве земляных работ произвести замещение разуплотненного грунта на песчаный грунт (коэффициент уплотнения 0,95).
Выполнить устройство слоя геотекстиля 300г/м2 в основании корыта. Перехлест полотен не менее 300 мм. Полотна укладывать поперек дороги с выпусками под дальнейшее устройство укрепления обочины, разделительного слоя под щебеночным основанием. Длина выпусков должна обеспечить перехлест разделительного слоя под щебеночным основанием не менее 2м.
Выполнить укладку слоя песка в разработанное корыто, толщиной после уплотнения не менее 200мм. Произвести уплотнение основания виброкатком массой не менее 16т (коэффициент уплотнения 0,95). Уплотнение производить послойно. По окончании трамбовки не допускается образования отпечатков после прохода катка.
Выполнить укладку слоя щебня фр- 40-70 известковым щебнем, прочностью не менее М600, толщиной после уплотнения не менее 150мм. Произвести уплотнение основания виброкатком массой не менее 16т (коэффициент уплотнения 0,95). Уплотнение производить послойно. По окончании трамбовки не допускается образования отпечатков после прохода катка.
Выполнить расклинцовку щебня фр- 40-70 известковым щебнем М600 фр-5-20. Расклинцовку выполнять виброкатком массой 16т. Толщина слоя щебня фр-5-20мм. не менее 50мм после уплотнения.
Перед устройством финишного слоя асфальтовой крошки выполнить пролив основания (расклиненного слоя щебня фр. 40-70 щебнем фр. 5-20) битумной эмульсией.