678 2 7 03.07.2020 были внесены изменения
Статус: Процедура закрыта
Общие сведения
Заказчик
Вид процедуры
Подробнее
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Наименование
Одноразовая посуда для комплексных обедов
Рубрика
Поставка прочее
Регион
Санкт-Петербург Город
Город
Санкт-Петербург
Информация о товаре, работе, услуге
Организация закупит для собственных нужд наборы одноразовой посуды для комплексныз обедов, согласно ТЗ.
Способ поставки
Параметры цены
Способ оплаты:
Предоплата 0%,
По готовности 0%,
После поставки 0%
Сроки проведения
Дата публикации извещения
03.07.2020
Дата окончания приема заявок
08.07.2020 / 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов
11.07.2020 / 12:00 (МСК)
Срок заключения договора
08.07.2020 — 09.07.2020
Документация
Приложенные файлы:
Макет посуды.jpg [0.18Mb] (03.07.2020)
Файлы, приложенные позже в ответах:
Макет посуды.jpg [0.18Mb] (03.07.2020)
Контактное лицо
ФИО
Литвинова Оксана Владимировна
Должность
менеджер отдела продаж
Номер контактного телефона
+7(981)966-30-04
Адрес электронной почты
lov@anv-spb.ru
Требования к участникам процедуры
+ Другие требования
Участник процедуры должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора
Участник процедуры должен иметь систему управления охраной труда (СУОТ) согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ 12.0.230—2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника процедуры - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает пра-вом действовать от имени Участника процедуры без доверенности. В слу-чае, если от имени Участника процедуры действует иное лицо, подлежит предоставлению доверенность на осуществление действий от имени Участника процедуры, заверенная печатью и подписанная руководителем Участника процедуры (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника процедуры, предостав-ляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.
+Требования к Участникам процедуры
Участник процедуры должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, оказания услуг
Участник процедуры должен иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры.
Участник процедуры должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации
Участник процедуры не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника несостоятельным (банкротом) и/или об открытии в отношении него конкурсного производства; на имущество Участника Конкурса, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника Конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Участник процедуры не должен иметь недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период
Участник процедуры не должен быть включенным в реестры недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Отсутствие у Участника процедуры - руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника процедуры судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых та-кая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должно-сти или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой то-вара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляе-мой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
Отсутствие в отношении Участника процедуры, его учредителей и руководителей возбужденных уголовных дел по основаниям, связанным с деятельностью компании
+Правоустанавливающие документы
Скан копия Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
Скан копия Свидетельства о постановки на налоговый учет
Скан копия Решения/протокола о назначении единоличного исполнительного органа
+Прочие положения
Заказчик вправе отклонить предложение, если будет установлено, что Участник Конкурса прямо или косвенно дал, согласился дать или предложил служащему Заказчика вознаграждение в любой форме: работу, услугу, какую-либо ценность, в качестве стимула, который может повлиять на принятие Заказчиком решения по определению Победителя процедуры.
Заказчик вправе отклонить предложение Участников процедуры, заключивших между собой какое-либо соглашение с целью повлиять на определение Победителя процедуры.
С целью исключения рисков недобросовестной конкуренции при проведении процедуры, Заказчик вправе отклонить предложения Участников процедуры, аффилированных между собой (понятие аффилированного лица согласно ст.4 Закона РСФСР от 22.03.1991 № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках»).
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры в любое время до выбора Победителя, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Все Участники процедуры, оформившие свое участие в конкурсе через Мойтендер.РФ, получат соответствующие уведомления в порядке, установленным правилами данной системы.
Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика, Уполномоченную организацию соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником."
Конфиденциальная информация, ставшая известной сторонам при проведении открытого конкурса, не может быть передана третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
+Стоимость выполнения комплекса работ должна учитывать следующие затраты
Затраты Участника на оплату труда рабочих в соответствии с принятой системой оплаты труда рабочих и механизмов
Все доплаты стимулирующего и компенсирующего характера, а также надбавки, связанные с государственным региональным регулированием заработной платы, надбавки за разъездной (подвижной) характер работ и при выполнении работ вахтовым методом
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов, применяемых для выполнения работ
Стоимость материальных ресурсов, используемых Участником для выполнения работ, а также затрат, связанных с их доставкой на объект
Накладные расходы Участника
Дополнительные затраты при производстве комплекса работ в зимнее время
Затраты на мероприятия по охране окружающей среды
Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников или компенсация расходов по организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта
Затраты, связанные с осуществлением работ вахтовым методом
Затраты, связанные с использованием военно-строительных частей, студенческих отрядов и других контингентов (организованный набор рабочих)
Затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения работ
Затраты, связанные с перебазированием техники (производственных средств) в район строительства
Затраты на временные здания и сооружения
Затраты на страхование строительно-монтажных рисков (без учета прочих работ и затрат)
Затраты на непредвиденные работы, учтенные в начальной стоимости размещаемого заказа (в размере 1,5 % от стоимости строительно-монтажных работ)
Затраты на пусконаладочные работы
Затраты на утилизацию строительного мусора и прочих отходов
Инфляционную составляющую на весь срок строительства
Прибыль Участника
Вопросы и ответы
Развернуть
Здравствуйте!
Забыли приложить ТЗ есть только Макет посуды

Добрый день, пожалуйста :)
Развернуть
Добрый день. Какое количество штук необходимо? Это одноразовая посуда?
Добрый, 21 000 в неделю :)
Развернуть
Литье или формовка?
Вес изделия?
Количество
Уффф, хорошие вопросы....я в этом "профан" , главное- "респектабельный вид", не слишком мягкая, возможность греть в СВЧ, 21 000 наборов в неделю.
Развернуть
Под ТЗ имели в виду
Снек-бокс с крышкой для питания
Требования к упаковке: по 100-400 шт. в коробке (гофротара)
Характеристики:
Размер, ширина 272+/-2 мм, длина 128+/-2 мм, высота 54+/-2 мм.
Цвет. Крышка – белая, матовая, непрозрачная;
дно – красное, матовое, непрозрачное, соответствие Pantone 186C.
Материал. PS или РЕТ (буквенное обозначение материала в соответствии с ТР ТС 005/2011).
Требования к изделию.
Производство и маркировка в соответствии с ГОСТ Р 50962-96 и ТР ТС 005/2011.
Изделие должно быть ударопрочное, средней жесткости, не должно иметь острых (колющих, режущих) кромок.
Форма. Форма – «Книжка» (крышка открывается по длинной стороне снек-бокса).
Крышка и дно свободно складываются и плотно фиксируются замками. Конструкция замков – двухступенчатая, количество замков – 2 шт., должны исключать самопроизвольное открытие крышки. Линия сгиба Ш-образная, обеспечивающая многократное сгибание без отрыва крышки от дна. Вертикальные стенки дна ланч-бокса с ребрами жесткости для придания прочности конструкции.
Вы правы, пойду уточнять...благодарю
Развернуть
В наборе у Вас 3 позиции и требуется 84 000 наборов в месяц, значит 252 000 каждой позиции в месяц?
Всё верно.
Имела в виду всего 252 тысячи штук в месяц
Добрый день. ТЗ получилось у вас сформировать?

Другие Тендеры из раздела Поставка прочее