1688 1 12 12.04.2018 были внесены изменения
Статус: Процедура закрыта
Общие сведения
Вид процедуры
Подробнее
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Наименование
Поставка одноразовых стаканов сети кофеен “COFFEESHOP COMPANY”
Рубрика
Поставка прочее
Регион
Санкт-Петербург Город
Город
Санкт-Петербург
Информация о товаре, работе, услуге
Тендер на поставку одноразовых стаканов для сети кофеен “COFFEESHOP COMPANY”
  • Стакан бумажный (картон) однослойный объемом 100 мл. с логотипом заказчика (полноцвет).
  • Стаканы бумажные (картон) двухслойные объемом 250 мл, 350 мл, 450 мл с логотипом заказчика (полноцвет).
  • Крышки пластиковые на бумажные стаканы 250 мл, 350 мл, 450 мл.
  • Стаканы РЕТ объемом 300 мл, 400 мл, 500 мл с логотипом заказчика (полноцвет).
  • Крышки купольные с отверстием стаканы РЕТ объемом 300 мл, 400 мл, 500 мл.
Подробная информация в спецификации.
Способ поставки
Параметры цены
Способ оплаты:
Предоплата 0%,
По готовности 0%,
После поставки 0%
Сроки проведения
Дата публикации извещения
05.04.2018
Дата окончания приема заявок
20.04.2018 / 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов
23.04.2018 / 12:00 (МСК)
Срок заключения договора
24.04.2018 — 28.04.2018
Документация
Приложенные файлы:
Контактное лицо
ФИО
Синельникова Ольга Сергеевна
Должность
Руководитель отдела закупок
Номер контактного телефона
+7(911)986-66-07
Адрес электронной почты
o.sinelnikova@coffeeset.ru
Требования к участникам процедуры
+ Другие требования
Участник процедуры должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора
Участник процедуры не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника Конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства; на имущество Участника Конкурса, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника Конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей предложения, а Организатор процедуры по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов процедуры, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
+Правоустанавливающие документы
Скан копия Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
Скан копия Свидетельства о постановки на налоговый учет
Скан копия Устава
Скан копия Решения/протокола о назначении единоличного исполнительного органа
+Прочие положения
Заказчик имеет право отказаться от проведения процедуры в любое время до выбора Победителя, не неся никакой ответственности перед Участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки. Все Участники процедуры, оформившие свое участие в конкурсе через Мойтендер.РФ, получат соответствующие уведомления в порядке, установленным правилами данной системы.
Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика, Уполномоченную организацию соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником."
+Требования к Участникам процедуры
Срок регистрации организации в качестве юридического лица, а также срок его постановки на налоговый учет должен составлять не менее 2 лет;
Вопросы и ответы
Развернуть
Здравствуйте.
Просим Вас прокомментировать следующий пункт Вашего запроса предложений.
Подписание годового контракта с фиксацией цен.
Данные условия по контракту можно гарантировать только при условии 100% предоплаты за весь объем продукции погодовому контракту.
Но у Вас указана отсрочка платежа на 30 дней.
Добрый день.
Как вариант, в договоре может быть зафиксирован допустимый % изменения цены в течении года, основанный на курсе и стоимости бумаги.
Развернуть
Добрый день.
В спецификации отсутствует логотип.
Не указано количество цветов.
Все лого полноцвет.
Развернуть
А почему только бумаги?
Может измениться многое:
Логистика?
Стоимость полиэтилентерефталата?
и т.д.
Просим Вас предоставить свою форму договора поставки

Думаю, это уже вопрос переговоров.
Форму договора предоставим после завершения тендера.
Здравствуйте.
Дата образования компании: 27 июля 2017 год.
Как можно убедиться в вашей платежеспособности?
Развернуть
"Все лого полноцвет."
Из ответа не понятно сколько цветов требуется для логотипа. 1 или 2 или 4 или 6
Пожалуйста подгрузите логотип мы сами посмотрим
Добрый день.
Вам достаточно просто логотип или макет стакана?
Развернуть
Нужен макет полноцветного логотипа (с номерами пантонов) для просчета цены каждого стакана
Добрый день.

На какую почту я могу отправить Вам макеты?
Развернуть
Мы так и не получили ответ на ранее заданный вопрос.
Дата образования компании: 27 июля 2017 год.
Как можно убедиться в вашей платежеспособности?
Какие подтверждения платежеспособности Вам нужны?
Убедиться в этом Вы можете только начав работу с нами. Судов у компании нет.
Развернуть
"Судов у компании нет. "
Они есть у вашего учредителя ООО "КОФЕ СЭТ"
Предлагаем внести изменения в документацию по процедуре.
Покупатель оплачивает Товар, поставленный Продавцом на условиях предоплаты в размере 30% от стоимости товара, в течение семи банковских дней. Оставшиеся 70% стоимости Покупатель оплачивает в течение семи банковских дней с момента прихода товара на склад «Поставщика» и получения соответствующего уведомления.

На данный момент отсрочка платежа в 30 дней это принципиальное условие.
Развернуть
Добрый день.
Макет прикрепите пожалуйста здесь.
Макет отправляем по запросу на электронную почту.
Развернуть
День добрый. Почта для отправки макетов:
leha.dobryjden@yandex.ru
Прошу Вас представиться и указать название компании.
Развернуть
На какой период времени рассчитан данный объем всех стаканов и крышек?
Это годовой объем, но выборка происходит 2 раза в месяц по предварительному заказу.
Развернуть
Почему Дата окончания приема заявок 15.04.2018 / 12:00 (МСК) в Воскресенье?
Тендер продлен до 20 апреля.

Другие Тендеры из раздела Поставка прочее