№1313-50-2238 Куплю Пакет для мусора в рул. с завязками 32х15 (35л)

178 0 0 21.01.2018 были внесены изменения
Статус: Процедура закрыта
Вид процедуры
Подробнее
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Рубрика
Поставка прочее
Заказчик
ООО "НАПРА" – Рейтинг 1%
Регион
Московская Область
Город
Видное
Предмет договора
Уважаемые коллеги!
 
 
Компания ООО «НАПРА» является одним из крупных производителей одноразового пластикового стакана 200 мл, для горячих и холодных напитков.
На текущий момент рассматривает возможность приобретения продукции от заводов-изготовителей, для расширения ассортимента реализацией продукции.
Нас интересует: Пакет для мусора  в рул. с завязками 32х15 35л


ИЗВЕЩЕНИЕ
 
№ п/п Наименование Содержание
1. Наименование Заказчика Общество с ограниченной ответственностью «НАПРА»
2. Место нахождения Заказчика 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, Территория ГИАП, офис 137
3. Почтовый адрес Заказчика 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, ул. Школьная д.21, а/я 1119
4. Адрес электронной почты zakup@napra.oootd@napra.ooo
5. Контактное лицо Еременков Дмитрий
6. Номер контактного телефона +7 (495) 660-66-655 (доб. 1007)
7. Предмет Запроса предложения Продукция согласно опубликованной заявки.
8. Способ закупки Запрос предложений
9. Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей) Начальная (максимальная) цена Договора включает в себя все расходы, связанные с выполнением работ, расходы на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Обоснование начальной (максимальной) цены договора указано в протоколе начальной (максимальной) цены договора (цены лота).
10. Дата, время и место подачи и рассмотрения заявок участников закупки и подведения итогов закупки Заявки принимаются Заказчиком в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством площадки (https://мойтендер.рф)
 
Даты подачи заявок:
С момента публикации извещения по 01 февраля 2018 года (08:00)*
 
Дата начала приема заявок
27.12.2017
Срок заключения договора
01.02.2018 — 09.02.2018
Дата окончания приема заявок
01.02.2018 / 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов
04.02.2018 / 12:00 (МСК)

Требования к участникам:

Документы, подтверждающие финансовую устойчивость Участника
1
Уведомление о применении УСНО
2
Уведомление о применении УСН (если применяется)
Документы, подтверждающие квалификацию Участника Конкурса
3
Скан копия договоров, заверенных печатью и подписью уполномоченного лица Участника (разрешается прикладывать первые (с указанием предмета и суммы договора) и последние (с подписями и печатями сторон) листы);
Правоустанавливающие документы
4
Скан копия Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
5
Скан копия Свидетельства о постановки на налоговый учет
6
Скан копия Устава
7
Скан копия Решения/протокола о назначении единоличного исполнительного органа

Другие Тендеры из раздела Поставка прочее