1595 1 0 28.02.2017 были внесены изменения
Статус: Процедура закрыта
Общие сведения
Вид процедуры
Подробнее
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Наименование
Закупка стрейч-пленки ручной
Рубрика
Упаковка
Регион
Белгородская Область
Город
Шебекино
Информация о товаре, работе, услуге
Общество с ограниченной ответственностью «Ю Би Си Кул-Б» «Завод холодильного оборудования»: проводит Запрос предложений на приобретение стрейч-пленки ручной толщиной 12 мкм, шириной 500мм, 20 000 кг/год

Основные положения документация по проведению закупки на электронных тендерных площадках
№ п/п   Текст пояснений
1 Заказчик Общество с ограниченной ответственностью «Ю Би Си Кул-Б» «Завод холодильного оборудования»:
309255, Россия, Белгородская область, Шебекинский район, село Новая Таволжанка, улица Пионерская, б/н
Контактное лицо по процедуре проведения закупки на электронной тендерной площадке: Оганесян Наталья Ивановна,
e-mail : n.ogsnesyan@uksnab.beer-co.com
тел. + 7 989 837-50-95;
ИНН 3120083886
КПП 312001001
ОГРН 1063120016805
ОКПО 95652946                          
Р/с Расчетный счет в рублях  № 40702810500001421653
в АО «Райффайзенбанк»
129090, г. Москва, ул. Троицкая, д.17
БИК 044525700
К/счет 30101810200000000700
2 Предмет закупки и количество, единица измерения (разово/в год)  
Стрейч-пленка ручная, 20 000 кг/год
3 Форма проведения закупки  
Запрос предложений
4 Условия, место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара производится по адресу: Республика Крым, город Красноперекопск, ул. Северная, 1а
Условие поставки: частями, согласно заявок Заказчика
 
5 Порядок формирования цены договора Цена на товар, включает в себя НДС, погрузку товара на складе Поставщика, может включать доставку до склада заказчика, расходы по экспорту
6 Форма, сроки и порядок оплаты по договору Оплата товара производится 100% предоплата, либо по отсрочке платежа, на основании счета, выставленного поставщиком
7 Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с подачей предложения Если предусмотрено регламентом электронной тендерной площадки 
8 Сведения о необходимости предоставления обеспечения обязательств, связанных с исполнением договора Обеспечение исполнения договора не предусмотрено
9 В электронном тендере могут принять участие Любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо индивидуальный предприниматель.
10 Требования к закупаемой продукции Требования к закупаемой продукции: Стрейч - пленка ручная, толщина 12 мкм, ширина 500мм
 
 
11 Документы, подтверждающие соответствие продукции требованиям Сертификат/паспорт качества
12 Требования к участникам закупки Участник закупки должен
- обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам процедуры закупки;
- быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке.
- быть зарегистрированным в качестве субъекта гражданского права и иметь все необходимые разрешения для ведения деятельности в соответствии с законодательством государства по месту его нахождения, месту выполнения работ (оказания услуг) и законодательством Российской Федерации (для иностранных участников).
- обладать необходимыми разрешительными документами (лицензиями, свидетельствами о допуске на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг) если разрешение необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и такие товары, работы, услуги приобретаются в рамках заключаемого договора
 
     
13  
Документы, подтверждающие соответствие участника требованиям процедуры закупок
Документы, подтверждающие соответствие требованиям:
Для юр. лица:
- Выписка из ЕГРЮЛ (заверенная ИФНС);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- Справку из Росстата (статистика);
- Свидетельство о гос. регистрации;
- Решение о назначении директора;
- Решение учредителя о создании юр. лица;
- Устав;
- Сертификаты качества/соответствия на товар;
- Банковские реквизиты.
Для ИП:
- Копия паспорта ИП;
- Свидетельство о гос. регистрации ИП;
- Свидетельство о постановке на учет физ. лица в налоговом органе;
- Лист записи из ЕГРИП (заверенная ИФНС);
- Уведомление о постановке на учет физ. лица в налоговом органе;
- Сертификаты качества/соответствия на товар;
-  реквизиты.
Копии вышеперечисленных документов должны быть заверены электронной цифровой подписью, либо заверенные печатью организации и подписью уполномоченного руководителя.
 
После предоставления всех вышеперечисленных документов, заказчик закупки передает их своей Службе безопасности для проверки. Только те участники, которые прошли проверку допускаются к оценке.
 
14
Порядок предоставления образцов товара Вместе со своим коммерческим предложение участник электронного тендера должен предоставить образцы, предлагаемого им товара Заказчику на без оплатной основе в срок до 10.03.2017. Доставка образцов до склада заказчика осуществляется за счет участника. Коммерческие предложения участников, которые не предоставили свои образцы в указанный выше срок и образцы которых не прошли тестирование на заводе заказчика не допускаются к оценке.
Минимальный объём образцов: 5 рулонов по 2 кг
 
15 Оценка предложений участников Оценка предложений участников закупки на электронных тендерных площадках проходит по следующей схеме:
  1. Приоритет при выборе победителя электронных торгов отдается участнику, который предложил наименьшую цену с доставкой. При наличии более одного участников с наименьшей ценой выбирается участник, предложивший наибольшую отсрочку платежа.
  2. Если есть предложения с одинаковой наименьшей ценой и наибольшей отсрочкой, то выбираем то, предложение, которое поступило первым
  3. Если поступает предложение с большей ценой, но и с большей отсрочкой, чем у участника, выбранного в соответствии с п.п.1),2), тогда по этому участнику рассчитывается процент переплаты за товар в годовом исчислении, по формуле:
 
Хгод = (Х% / Yдней) х 365, где
 
Хгод – это процент переплаты за товар в годовом исчислении
Х% = (Цвычисл. / Цмин-1)*100%, где
Цвычисл. - цена предложения, критерий цены для которого вычисляется;
Цмин. – минимальная цена предложений
  1. дней  = О вычисл. - О макс, где
О макс- это максимальное количество дней отсрочки предложения, выбранного в соответствии с п.п.1),2)
О вычисл. – количество дней отсрочки предложения, критерий отсрочки для которого вычисляется
Если показатель Хгод не превышает 15%, тогда победителем электронных торгов становится этот участник.
  1. Если таких участников несколько с большей ценой, но и с большей отсрочкой, тогда выбираем того участника, у которого процент переплаты за товар в годовом исчислении (Хгод) меньше.
 
 
16 Срок, по истечении которого разъяснения положений извещения, документации не производятся 2 рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок.
17 Порядок предоставления разъяснений извещения о закупке, документации о закупке Разъяснения извещения о закупке, документации о закупке, производятся заказчиком посредством обмена документами между заказчиком и участником закупки, направившим запрос в следующем порядке:
Участник закупки направляет документ, содержащий запрос на разъяснение положений извещения о закупке, документации о закупке.
Заказчик в ответ на запрос, поступивший от участника закупки в течение 2 дней направляет ответ, заверенный подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика. Ответ на запрос без указания лица от которого поступил данный запрос становится доступным для ознакомления в открытом доступе.
18 Срок размещения протоколов, сформированных при проведении закупки. Если предусмотрено регламентом электронной тендерной площадки 
19 Срок размещения извещения об отказе от проведения закупки: Если предусмотрено регламентом электронной тендерной площадки 
20 Изменения в извещение о закупке, документацию о закупке Решение может быть принято в любое время, до даты и времени окончания срока подачи заявок.
21 Запрос о разъяснении положений предложения Исправление ошибок. Заказчик имеет право направить претендентам на участие в электронном тендере запросы по разъяснению положений предложения, не изменяющие условий предложения (сроков и условий поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, графика платежей и иных условий предложения). Данные запросы могут направляться, в том числе по техническим условиям предложения (уточнение перечня предлагаемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг, технических характеристик продукции, иных условий), при этом данные уточнения недолжны изменять предмет запроса предложений, объем и состав предлагаемой претендентом продукции, работ, услуг. Также заказчик вправе направить претендентам на участие в запросе предложений запросы об исправлении выявленных в ходе рассмотрения арифметических и грамматических ошибок в документах, представленных в составе предложения, и направлении  заказчику исправленных документов.
 
Участник закупки  в ответ на запрос, в течение 2 дней со дня поступления запроса участнику закупки, направляет заказчику ответ, заверенный подписью лица, имеющего право действовать от имени участника.
 
Исправление ошибок
При исправлении арифметических ошибок в предложениях применяются следующие правила:
- при наличии разночтений между суммой, указанной словами, и суммой, указанной цифрами, преимущество имеет сумма, указанная словами;
- при наличии разночтений между ценой, указанной в предложении, и ценой, получаемой путем суммирования итоговых сумм по каждой строке, преимущество имеет итоговая цена, указанная в предложении;
- при несоответствии итогов умножения единичной цены на количество исправление арифметической ошибки производится в следующем порядке: итоговая цена – делимое, делитель – количество продукции, частное – стоимость единицы продукции
22 Язык предложения Русский
23 Валюта предложения Российский рубль
24 Требования к оформлению документов, входящих в состав предложения Электронные документы, входящие в состав предложения должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) и т.д. (в случае проведения запроса предложений в электронной форме)
 
Документы, подписанные электронной подписью (далее -  ЭП) участника закупки, лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки, лица имеющего право действовать от имени участника, заверенные печатью организации.
Наличие ЭП участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов. 
 
Файлы формируются по принципу: один файл - один документ.
Допускается размещение в составе предложения документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе предложения архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.
Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.
Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый документацией, в каком файле находится.
Все документы, входящие в состав предложения должны быть подписаны электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупок.
25 Дата подачи заявок Начало подачи предложений на участие в тендере на электронной площадке: с  «28»  февраля  2017 г.
26 Дата и время окончания подачи заявок Окончание подачи предложений (открытие доступа к предложениям): «20» марта 2017 г. 16:00 (время московское)
27 Изменение и отзыв заявок В соответствии с регламентом ЭТП
28 Рассмотрение и оценка предложений 20.03.2017 16:01 – 23.03.2017 16:00 (время московское)
 
29 Порядок проведения переторжки  
Не предусмотрено
 
 
Способ поставки
Параметры цены
Способ оплаты:
Предоплата 0%,
По готовности 0%,
После поставки 0%
Сроки проведения
Дата публикации извещения
28.02.2017
Дата окончания приема заявок
20.03.2017 / 16:00 (МСК)
Дата подведения итогов
23.03.2017 / 16:00 (МСК)
Срок заключения договора
20.03.2017 — 20.05.2017
Документация
Приложенные файлы:
Контактное лицо
ФИО
Ульянов Виталий Геннадьевич
Должность
финансовый директор
Номер контактного телефона
+7(978)099-81-22
Адрес электронной почты
n.oganesyan@uksnab.beer-co.com
Требования к участникам процедуры
+ Другие требования
Должен обладать правоспособностью (для юридических лиц), гражданской дееспособностью (для физических лиц);
Не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признанным несостоятельным (банкротом);
Выписка из ЕГРЮЛ
Копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
Копия Устава (предоставляется последняя редакция устава)
Копия Протокола общего собрания и/или решения единственного учредителя о избрании директора.
+Документы, подтверждающие финансовую устойчивость Участника
Уведомление о применении УСН (если применяется)
+Прочие положения
Процедура запроса предложений не является конкурсом, либо аукционом и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на Заказчика, Уполномоченную организацию соответствующего объема гражданско-правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем запроса предложений или иным его участником."

Другие Тендеры из раздела Упаковка