1094 0 1 24.02.2025 были внесены изменения
Статус: Победитель выбран
Общие сведения
Вид процедуры
Подробнее
Открытый конкурс — это конкурсная процедура, участие в котором могут принять все желающие юридические и физические лица, для того, чтобы получить подряд на поставку товаров работ услуг. Выбор победителя открытой конкурсной процедуры производится на основании ранее установленных критериев, участники прошедшие предварительную процедуру отбора предложений допускаются до Второго этапа торгов так называемую процедуру Переторжки.
Открытый конкурс с перетожкой
Наименование
Закупка питьевой воды для офисов ООО "КЗ"Ростсельмаш"
Рубрика
Автотранспорт
Регион
Ростовская Область
Город
Ростов-на-Дону
Информация о товаре, работе, услуге

Уважаемые поставщики!

Отдел снабжения Ремонтно-эксплуатационного комплекса, намеревается провести тендер на поставку питьевой, бутилированной воды 19 л офисов во II квартале 2025г.

Доставка воды для офисов: до кабинета, с подъемом на этажи, есть лифт.

Средний объем на квартал:

Офисы - 6000 шт

Доставка: 

ООО "КЗ "РОСТСЕЛЬМАШ" - г. Ростов-на-Дону, ул. Менжинского 2

ФИЛИАЛ "ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД" ООО "КЗ "РОСТСЕЛЬМАШ" - г. Ростов-на-Дону, ул. 50-летия Ростсельмаша, д.10.

Оплата по факту поставки в течение 10 р/дней.

Фиксация цены - до 30.06.2025 г.

Обязательно предоставление сертификатов соответствия.

Аналоги
НЕ разрешено предлагать аналоги
Наименование Ед. Измер Количество Цена за Ед. Общая цена
1 ВОДА БУТИЛИРОВАННАЯ 19 Л Штук 1 250 250
Способ поставки
Автомобильный
Место поставки (адрес)
г. Ростов-на-Дону, ул. Менжинского 2
Параметры цены
Начальная цена
250 российский рубль
Признак НДС
с НДС
Минимальный размер шага
5,0 российский рубль
Способ оплаты:
Предоплата 0%,
По готовности 0%,
После поставки 100% через 10 дней
Сроки проведения
Дата публикации извещения
24.02.2025
Дата окончания приема заявок
03.03.2025 / 09:00 (МСК)
Дата и время начала Переторжки
03.03.2025 / 10:00 (МСК)
Прогнозируемое время окончания переторжки
03.03.2025 / 13:00 (МСК)
Дата подведения итогов
13.03.2025 / 12:00 (МСК)
Срок заключения договора
14.03.2025 — 19.03.2025
Контактное лицо
ФИО
Аркадьев Максим Андреевич
Должность
Главный специалист по МТС
Номер контактного телефона
+7(961)284-79-98
Адрес электронной почты
052943@oaorsm.ru
Требования к участникам процедуры
+ Другие требования
Участник процедуры должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора
Участник процедуры должен иметь необходимые полномочия на поставку оборудования и подтверждение распространения фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, предлагаемого в рамках настоящей процедуры.
+Требования к Участникам процедуры
Участник процедуры должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных или арендованных материально-технических ресурсов (машин и механизмов, специальных приспособлений и инструментов) для выполнения работ, оказания услуг
Участник процедуры должен иметь достаточное для исполнения договора количество собственных и привлеченных кадровых ресурсов соответствующей квалификации
Участник процедуры должен иметь систему управления охраной труда (СУОТ) согласно Межгосударственному стандарту ГОСТ 12.0.230—2007 «Система стандартов безопасности труда. Системы управления охраной труда.
Участник процедуры не должен находиться в процессе ликвидации; должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника несостоятельным (банкротом) и/или об открытии в отношении него конкурсного производства; на имущество Участника Конкурса, не должен быть наложен арест; экономическая деятельность Участника Конкурса не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Участник процедуры не должен иметь недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период
Участник процедуры не должен быть включенным в реестры недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
Отсутствие у Участника процедуры - руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - Участника процедуры судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых та-кая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должно-сти или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой то-вара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляе-мой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
Отсутствие в отношении Участника процедуры, его учредителей и руководителей возбужденных уголовных дел по основаниям, связанным с деятельностью компании
+Правоустанавливающие документы
Скан копия Свидетельства о государственной регистрации (ОГРН)
Скан копия Свидетельства о постановки на налоговый учет
Скан копия Устава
Скан копия Решения/протокола о назначении единоличного исполнительного органа
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника процедуры - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает пра-вом действовать от имени Участника процедуры без доверенности. В слу-чае, если от имени Участника процедуры действует иное лицо, подлежит предоставлению доверенность на осуществление действий от имени Участника процедуры, заверенная печатью и подписанная руководителем Участника процедуры (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем Участника процедуры, предостав-ляется документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия та-кого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для Участника закупки поставка товаров, выполнение работ, ока-зание услуг, являющихся предметом договора, являются крупной сделкой или письмо, подписанное Участником закупки, что поставка товаров, вы-полнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, не яв-ляются для данного Участника крупной сделкой
Скан копия необходимых лицензий, сертификатов или свидетельств для проведения работ и оказания услуг, подлежащих лицензированию или сертификации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и являющихся предметом договора, заключаемого по итогам процедуры
Вопросы и ответы
Развернуть
Добрый день! Прошу уточнить: тара оборотная 19 л. имеется для обмена при поставке? Прошу указать количество кабинетов, этажность, наличие лифтов и пропусков для разноса воды? Прошу указать максимальное количество кабинетов для доставки в день? Прошу указать количество дней для поставки- на ежедневной основе или по заранее согласованному графику? Прошу указать принцип возврата оборотной тары в случае невозможности обмена по причине брака или несоответствия по качеству? Прошу указать график работы и приемки продукции.
Обменная тара отсутствует. Приоритетный вариант - предоставление поставщиком своей тары в аренду. Количество кабинетов в день до 70, этажность - до 8 этажей, лифты есть, пропуски оформляем. Поставки по графику: пн -главное офисное здание (8 этажей, 70 кабинетов ориентировочно), вт - офисы по территории завода (15-20 точек, 100-160 бутылей, этажность до 7 этажей), ср - офис Филиал Тракторный завод (6 этажей, кабинетов до 20) и кабинеты в производственном корпусе, всего до 100 бутылей, чт - как в пн. В случае возврата составляется акт и корректируется накладная . График работы 08:00-16:00

Другие Тендеры из раздела Автотранспорт