№655-49-21126 Поставка прочего гаражного оборудования

275 5 0 30.01.2017 были внесены изменения
Статус: Процедура закрыта
Вид процедуры
Подробнее
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Рубрика
Прочее оборудование промышленного назначения
Заказчик
АО "РИМ" – Рейтинг 1%
Регион
Магаданская Область
Город
Магадан
Предмет договора
Уважаемые господа!
 
Настоящим сообщаю, что АО «РиМ» (Бизнес Единица группы АО «Полюс») проводит закупочную процедуру: «На поставку прочего гаражного оборудования на 1 квартал 2017 года» и приглашает Вас принять участие в указанной процедуре.
В связи с этим, прошу Вас рассмотреть возможность предоставления коммерческого предложения (ТКП), а также документацию, указанную в Приложениях к настоящему письму (если необходимая документация не была предоставлена ранее).
В ТКП необходимо указать стоимость продукции с учетом расходов по доставке до г. Магадана, Магаданский Морской Торговый Порт.
Предложения принимаются в срок до 23-50 МСК 03.02.2017г.
Требование к содержания и форме:
 
Техническая часть предложения (техническое описание, документы участника, анкета, референс-лист, и т.д.) - можно направить, в виде электронного письма на адрес: MisnyankoVV@polyus.com (Размер письма не должен превышать 9 Мбайт, при необходимости направлять несколькими письмами);
 
Коммерческую часть предложения (по приложенной форме, должна содержать всю необходимую информацию, включая стоимость, срок поставки, условия оплаты и т.п.) - можно направить двумя способами:
 
1-й      способ - на бумажном носителе в запечатанном конверте при этом соблюдать следующие требования:
1) Направлять на адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д.12, Приемная АО «РиМ»,
2) На конверте указывать получателя: «Специалисту по закупкам ДМТО и логистики Миснянко В.В..»,
3) На конверте указать предмет закупочной процедуры: «Поставка прочего гаражного оборудования на 1 квартал 2017 года».
 
2-й      способ:
https://supplier.polyusgold.com/Upload/?campaignId=a7cbc32d-18e5-e611-b12c-00155d013f68, полученной Вами по электронной почте с адреса: «MOS-A- SRM@polyusgold.com». В случае если вы не получили ссылку, ее можно узнать по адресу: http://tenders.polvusaold.com/Durchases/. зайдя в соответствующую процедуру (RM-2017-0053) (размер каждого письма при загрузке не должен превышать 20 Мб)
 
3-й      способ:
Подать предложение через функционал бесплатной тендерной площадки Мойтендер.рф
 
 
В случае если участник закупочной процедуры вносит в свое предложение аналоги требуемых позиций закупки, необходимо указать соответствующую пометку.
Указанные документы должны быть подготовлены в соответствии с приложенными формами и оформлены надлежащим образом (с подписью и печатью уполномоченного лица).
Участник, признанный по итогам процедуры победителем, если такой будет определен, обязан в срок до заключения договора пройти обязательную квалификацию и предоставить соответствующий комплект документов на бумажном носителе.
 
Основные правила проведения процедуры:
Предложения, поступившие после установленного срока сбора ТКП, рассмотрены не будут. Предложения, не оформленные надлежащим образом и/или не содержащие полного комплекта документов в соответствии с настоящим предложением, также могут быть не рассмотрены. В случае, если самая низкая цена, предложенная Участниками процедуры, превышает расчетную цену, определенную Организатором закупки, процедура может быть признана несостоявшейся.
В случае если Участник после проведения конкурентных процедур предлагает изменить в худшую сторону для АО «РиМ» / структурного подразделения АО «Полюс» условия сделки, Участник может быть отстранен от заключения сделки.
Данная закупочная процедура является установленной Компанией процедурой выбора лица (юридического лица или индивидуального предпринимателя) - победителя, для ведения с ним переговоров по согласованию существенных и иных условий договора соответствующего вида в целях последующего заключения договора.
Закупочные процедуры не являются торгами, их проведение не регулируется статьями 447 - 449 Гражданского кодекса РФ. Данные процедуры так же не являются публичным конкурсом и не регулируются статьями 1057 - 1061 Гражданского кодекса РФ, что не накладывает на Компанию соответствующего объема гражданско- правовых обязательств по обязательному заключению договора с победителем закупочной процедуры или иным ее Участником. Участник процедуры за свой счет несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей необходимых документов на участие. Компания не имеет обязательств по возмещению участникам тендера понесенных ими расходов и любых других издержек, связанных с подготовкой к участию и участием в тендере (реального ущерба), и упущенной выгоды независимо от результатов процедуры.
Победитель процедуры за свой счет несет все расходы, связанные с проведением переговоров с Компанией по согласованию существенных и иных условий договора соответствующего вида, а Компания не имеет обязательств по возмещению победителю понесенных им расходов и любых других издержек, связанных с ведением переговоров (реального ущерба), и упущенной выгоды независимо от результатов переговоров.
В случае не достижения соглашения по условиям договора Компания вправе не заключать договор с победителем процедуры. Компания вправе на любом этапе отказаться от проведения закупочной процедуры, ведения переговоров и/или заключения договора, направив уведомление об этом участникам или победителю, либо разместив соответствующее сообщение на официальном сайте Компании. При этом Компания не имеет обязательств по возмещению участникам или победителю понесенных ими расходов и любых других издержек (реального ущерба) и упущенной выгоды».
 
Критерии выбора лучшего предложения:
1) Соответствие исходным данным (заявке);
2) Стоимость;
3) Условия оплаты;
4) Срок поставки;
5) Наличие опыта поставок.
 
Дополнительные требования к Участникам закупочной процедуры:
- Отсутствие у Участника ограничений на осуществление деятельности с выполнением Технических требований заказчика;
- Участник не должен находиться в стадии ликвидации или банкротства;
- На имущество Участника не должен быть наложен арест и экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена в предусмотренном законом порядке;
- Отсутствие задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату подачи конкурсного предложения;
- Участник прошел проверку в АО «Полюс» менее 1-го года назад, либо предоставил полный комплект документов в рамках предварительной квалификации.
 
Контактная информация:
Для решения организационных и коммерческих вопросов: Специалист по закупкам ДМТО и логистики, Миснянко Валентин Васильевич Тел. +7 (4132) 691-100 (доб. 45-30).
 
Приложения:
Приложение №1: Формат ТКП коммерческая часть - Перечень материалов;
Приложение №2: Список документов контрагента;
Приложение №3; Анкета контрагента;
Приложение №4: Договор поставки
 
Обращаю Ваше внимание на следующие правила подачи предложений:
  • В приложенной форме ТКП (предложение) уже внесены позиции и кол-во необходимой закупки, менять последовательность размещения позиций запрещается;
  • Участник тендера указывает стоимость каждой предлагаемой единицы в ячейках закрашенных желтым цветом, далее программа самостоятельно рассчитывает итоговую стоимость предложения;
  • Цены за единицы указываются в рублях без НДС, в случае зависимости от курса валюты прошу указывать курс на дату подготовки предложения;
  • При направлении предложения необходимо прикладывать электронную версию предложения в формате Excel;
  • В случае условий оплаты в виде аванса, обязательным условием является предоставление банковской гарантии;
В случае не согласия со стандартной формой договора прошу направлять протокол разногласий

Перечень материалов
№ п/п Наименование  Кол-во Ед. изм.
1 Компрессор автомобильный Агрессор AGR 160 10 шт
2 Набор для ремонта бескамерных покрышек грузовых автомобилей арт. 216-1, TECH 14 шт
3 Тиски слесарные ТСС-250 1 шт
4 Лестница-стремянка монтажная алюминиевая ЛСМ-М, масса 15кг, г/п100кг, h=3185мм 1 шт
5 Лестница-трансформер алюминиевая SM-CLA 404 1 шт
6 Поддон для бочек 200 л Ultra-Spill Pallets Р4 100 шт
7 Тиски слесарные поворотные Зубр Мастер, 150 мм, арт. 3258 1 шт
8 Тележка лежак гаражная МТ 29365 7 шт
9 Стремянка алюминиевая FIT, 4 ступени, арт. 65342 4 шт
10 Стремянка алюминиевая Krause Stabilo, 6 ступеней, 1,4 м, арт. 124531 4 шт
11 Стремянка алюминиевая Krause Stabilo, 7 ступеней, 1,65 м, арт. 124548 4 шт
12 Ванна для мойки деталей TR4001-20 1 шт
13 Лестница приставная диэлектрическая стеклопластиковая ЛСПД-2,0 Е  2 шт
Дата начала приема заявок
30.01.2017
Срок заключения договора
03.02.2017 — 28.02.2017
Дата окончания приема заявок
03.02.2017 / 23:50 (МСК)
Дата подведения итогов
06.02.2017 / 23:50 (МСК)

Другие Тендеры из раздела Прочее оборудование промышленного назначения