Текстовые фразы разместить на сайте адвокатырязани.рф так,чтобы они гармонично смотрелись и прочитав текст у человека поднялось настроение и уверенность в том, что он не один оказался в подобной сложной жизненной ситуации и другие люди уже решали подобные ситуации. Чувства от текста и видеоролика, чтотпосетителю сайта нужно идти вперед несмотря не на что. Чувство смелости, чтобы он решился позвонить/написать человеку с которым спор, замотивированный нашими видеороликами и фразами будет пробовать мирно решить ситуацию со второй стороной спора.А если уже не получится,то вспомнит свои чувства которые он испытал находясь на нашем сайте и вернувшись к нам на сайт и просмотрев еще раз наши тексты и видеоролики, решил бы обратиться к нам за помощью, так как понял, что мы занимаемся любимым делом и мы сможем ему помочь.
№ | Наименование | Ед. Измер | Количество | Цена за Ед. | Общая цена |
---|---|---|---|---|---|
1 | Разработка виделроликов | Услуга | 10 |
Хронометраж видеоролика 30 сек
Нужны ответы:
Классификация видеоролика по способу изготовления (постановочный, репортажный, анимационный)?
Стиль подачи материала (официальный, неформальный, художественный и пр)?
Каналы распространения?
Цель?
Примеры понравившихся видеороликов (референсы)?
Что представляет собой объект рекламы?
Как им пользуются потребители и какие потребности он удовлетворяет?
Ценовая категория по сравнению с конкурентами?
Сильные и слабые стороны в отличие от конкурентов?
Есть ли у вас сценарий?
Если в 30 секунд сценарист и режиссёр, постановщик уложат основную задачу видеоролика,то 30 сек.
Можно ли делать ролики разных классификаций по нашей тематики,если это будет с точки зрения профессионала допустимо,то можно разные.
По стилю ответ аналогичный ответу по классификации.
Каналы распростронения,первый это наш сайт.Затем ютюб и соцесети, допустимость для показа на федеральных телевизионных каналах.
Цель-понимание клиента, что мы занимаемся любимым делом,делаем качественно даже когда никто не смотрит, и мы сможем ему помочь в его вопросе,и чтобы из унылого состояния он поднялся духом, а из озлобленного состояния смягчился, и захотел мирно решить свой вопрос со стороной спора(конфликта), а если не получилось, чтобы вернулся к нам,позвонил,написал.
Примеры роликов это мерседес с курицами, мерседес со смертью с косой, фольцваген с мальчиком в костюме из звездных войн, и кажется вольво с Джанклод Ван Дамом, и различные мотивационные ролики со Сталоне, начало фильма Волк с уолт стрит там сюжет 30 секунд и начинается с рева льва(если заменить в нем слова финансовые дебри на юридические дебри выйдет хороший ролик) другие которые смотришь и поднимается настроение.
Объект рекламы юридические услуги адвокатов,юристов по делам любой сложности.
Дистанционная,очная консультация,выезд к Доверителю,представление интересов и защита нарушенных прав в судах любой инстанции,государственных учреждениях любого уровня и назначения, разработка и составление документации, юридическое сопровождение физических и юридических лиц,кфх,кооперативо,тсж,и тд,гражданские,уголовные,арбитражные,административные дела,дела об административных правонарушениях.
Ценовая категория- мы проводим конкурентный отбор между аккредитованными наше организацией специалистами и предлагаем Доверителю минимальную цену и качество услуг,при этом контролируем работу специалиста и несем финансовую ответственность перед Доверителем.Оно же и есть наша сильная сторона, то есть человеку не нужно искать через знакомых,или общванивать сотни адвокатов, и он обезопасит себя от недобросовестных юристов, так как если через нас работать,то мы решаем все вопросы с алвокатом, Доверитель этим не занимается,и предлагаем ему узкопрофильного юриста который специализируется конкретно по категории дела Доверителя,например раздел имущества супругов.
Сценария нет.