№1510-46-136781 Асфальтирование и устройство ростверков

115 0 1 04.04.2018 были внесены изменения
Статус: Процедура закрыта
Вид процедуры
Подробнее
Запрос предложения — документированный запрос физического лица или юридического лица, заинтересованного в приобретении каких-либо товаров, работ или услуг. В котором формулируются цели, требования к товарам работам или услугам, а так же определяются критерии качества продукта или услуги, и объявляются критерии выбора поставщика. Запрос создаётся заказчиком для потенциальных подрядчиков (поставщиков) они же в свою очередь дают в составе заявки свое неизменяемое коммерческое предложение, которое сформировано ими исключительно из личной оценки степени выгодности контракта и планируемой прибыли.
Запрос предложений
Рубрика
Благоустройство, ландшафтные работы
Заказчик
Белоклокова Анна
Регион
Курская Область
Город
Курск
Предмет договора
Добрый день.
 Прошу Вас предоставить предложение на устройство асфальтового покрытия и ж/б ростверков на объекте, расположенном по адресу: Курская обл., Горшеченский р-н, 51.476448, 37.785425.
В предложении учесть стоимость работ, материалов, транспортные, накладные и иные расходы. указать НДС, срок выполнения работ, гарантийный срок, размер аванса.
Обращаю Ваше внимание на то, что организация, от которой будет предоставляться предложение должна будет предоставить бухгалтерские и иные документы для подтверждения благонадежности. Дополнительно сообщаю, что в Курской области планируется асфальтирование других объектов примерной площадью 4500 м2.
 
Устройство асфальтового покрытия внутри ангара и подъездных путей общей площадью 3750 м2 (ангар 1400 м2, пути 2350 м2)    
Устройство котлована с минимальной глубиной 500 мм ( в зависимости от рельефа местности необходимо выполнить вертикальную планировку местности), с обратной отсыпкой обочин грунтом после завершения работ по асфальтированию  (удалению подлежит весь растительный слой, глубина определяется по месту, контролируется технадзором) м2 3750
Устройство песчаного основания толщиной не менее 250 мм с уплотнением К=0,96 из песка средней крупности м2 3750
Устройство щебеночного основания толщиной 150 мм из щебня фр. 40-70 с уплотнением (щебень гранитный либо доменный шлак либо кварцито-песчаник производства Старый Оскол) м2 3750
Устройство щебеночного основания толщиной 100 мм из щебня фр. 20-40 с уплотнением (щебень гранитный либо доменный шлак либо кварцито-песчаник производства Старый Оскол) м2 3750
Расклинцовка основания щебнем фр. 5-20 (допускается не производить расклинцовку, перерасход асфальтобетонной смеси за счет подрядчика) м2 3750
Гудронирование битумной эмульсией м2 3750
Укладка горячей асфальтобетонной крупнозернистой смеси типа Б марки II на гранитном щебне толщ. 40 мм м2 3750
Гудронирование битумной эмульсией, если перерыв более 2-х дней или если покрытие загрязнено пылью, грязью, проездом техники м2 3750
Укладка горячей асфальтобетонной мелкозернистой смеси типа В марки II на гранитном щебне толщ. 40 мм м2 3750
Устройство ростверка ж/б (2 шт.)    
Доработка основания под ростверки вручную с уплотнением 72000 мм х 800 мм м2 115,2
Устройство песчаной подготовки под ростверки с уплотнением толщ. 100 мм, дл. 72 м., ширина 800 мм м3 12,67
Укладка мембраны профилированной Planter standart шириной 1 м м2 144
Армирование ростверка арматура 12 мм АIII 1085 м.п. тн 0,964
Армирование ростверка арматура 8 мм АI 1565 м.п. тн 0,619
Бетонирование ростверка М300 (В22,5) П4 W6 F150 на гранитном щебне 72 м., ширина 0,55 м., высота 1,23 м м3 97,5
Устройство фаски внешних граней ростверков с помощью подрезки м.п. 144
 
 
Дата начала приема заявок
04.04.2018
Срок заключения договора
04.05.2018 — 05.05.2018
Дата окончания приема заявок
04.05.2018 / 12:00 (МСК)
Дата подведения итогов
07.05.2018 / 12:00 (МСК)

Требования к участникам:

Документы, подтверждающие финансовую устойчивость Участника
1
Скан копия справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, форма которой утверждена Приказом от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок (код по классификатору налоговой документации 1120101).
2
Скан копия справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, форма которой утверждена Приказом ФНС России от 21.04.2014 N ММВ-7-6/245@, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок (код по классификатору налоговой документации 1160080)
3
Для обычной системы налогообложения: Скан копии бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н
4
Для упрощенной системы налогообложения: Скан -копии Налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за последний отчетный год с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н;
Стоимость выполнения комплекса работ должна учитывать следующие затраты
5
Затраты Участника на оплату труда рабочих в соответствии с принятой системой оплаты труда рабочих и механизмов
6
Все доплаты стимулирующего и компенсирующего характера, а также надбавки, связанные с государственным региональным регулированием заработной платы, надбавки за разъездной (подвижной) характер работ и при выполнении работ вахтовым методом
7
Затраты на эксплуатацию машин и механизмов, применяемых для выполнения работ
8
Стоимость материальных ресурсов, используемых Участником для выполнения работ, а также затрат, связанных с их доставкой на объект
9
Накладные расходы Участника
10
Затраты по перевозке автомобильным транспортом работников или компенсация расходов по организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта
11
Затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения работ
12
Затраты, связанные с перебазированием техники (производственных средств) в район строительства
13
Затраты на временные здания и сооружения

Вопросы и ответы:

Добрый день.
У меня наверное больше вопрос к Администрации портала.
Почему физическое лицо размещает тендерную процедуру от Юридического лица?
Прошу Вас указать в интересах какого Юридического лица вы проводите данную процедуру (Предоставьте доверенность)
А так же по почему процедура не проводится от Юридического лица?

Другие Тендеры из раздела Благоустройство, ландшафтные работы