Закупки для среднего и малого бизнеса
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ > 50%
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ от 25%
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ 100%
Ваш бизнес ещё невелик, автоматизация закупок и вообще бизнес-процессов — дело будущего, но вопросы экономии, надёжности поставок и быстрого взаимодействия с контрагентами уже серьёзно влияют на доходность и дальнейшее развитие?
Вы хотите получить новых поставщиков в условиях открытых торгов?
Вы хотите закупать также выгодно, как и лидеры рынка?
Осознавая объёмы и возможности малого и среднего бизнеса, мы создали удобное программное обеспечение для всей цепочки закупок: от проведения торгов до заключения контрактов.
С простым доступом к инструментам, гибким функционалом.
Любой представитель малого и среднего бизнеса получит качественный и удобный продукт для автоматизации своих закупок.
Наш сервис будет полезен компаниям:
- которые используют тендерные закупки для своей деятельности, но не имеют ресурсов для их комплексного обеспечения
- у которых есть небольшое закупочное подразделение (1-3 сотрудника), закупки ведутся на бумаге или в формате Excel таблиц
- где отсутствует подразделение закупок, и функция закупок ложится на плечи «смежных» подразделений (секретариат, бухгалтерия, склад и т.п.)
Услуга «Персональный менеджер». Мы готовы взять заботы о ваших закупках на свои плечи
Экспертиза закупок:
· Экспресс-аудит
· Категорийный менеджмент
Аутсорсинг:
· Проведение тендеров за заказчика
Возможности системы:
· Интеллектуальный поиск и подбор поставщиков
· Многоформатные торги: тендер/аукцион/запросы предложений
· Неограниченное количество тендерных процедур
· Многопозиционность тендерных спецификаций
· Гибкость сроков торгов
· Комбинаторика выбора победителя
Статистика и отчетность