Закупки для среднего и малого бизнеса

Оптимальные возможности тендерных закупок с минимальными затратами на их обеспечение
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ > 50%
СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ от 25%
АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ 100%
 
Ваш бизнес ещё невелик, автоматизация закупок и вообще бизнес-процессов — дело будущего, но вопросы экономии, надёжности поставок и быстрого взаимодействия с контрагентами уже серьёзно влияют на доходность и дальнейшее развитие?
Вы хотите получить новых поставщиков в условиях открытых торгов?
Вы хотите закупать также выгодно, как и лидеры рынка? 
Осознавая объёмы и возможности малого и среднего бизнеса, мы создали удобное программное обеспечение для всей цепочки закупок: от проведения торгов до заключения контрактов. 
С простым доступом к инструментам, гибким функционалом.
Любой представитель малого и среднего бизнеса получит качественный и удобный продукт для автоматизации своих закупок. 
 
Наш сервис будет полезен компаниям:
 
- которые используют тендерные закупки для своей деятельности, но не имеют ресурсов для их комплексного обеспечения
- у которых есть небольшое закупочное подразделение (1-3 сотрудника), закупки ведутся на бумаге или в формате Excel таблиц
- где отсутствует подразделение закупок, и функция закупок ложится на плечи «смежных» подразделений (секретариат, бухгалтерия, склад и т.п.)
 
Услуга «Персональный менеджер». Мы готовы взять заботы о ваших закупках на свои плечи
 
Экспертиза закупок:
·         Экспресс-аудит
·         Категорийный менеджмент

Аутсорсинг:
·         Проведение тендеров за заказчика

Возможности системы:
·         Интеллектуальный поиск и подбор поставщиков
·         Многоформатные торги: тендер/аукцион/запросы предложений
·         Неограниченное количество тендерных процедур
·         Многопозиционность тендерных спецификаций
·         Гибкость сроков торгов
·         Комбинаторика выбора победителя
Статистика и отчетность