Аутсорсинг закупок

Мы продолжаем рассказывать об услугах, которые наша команда предоставляет заказчикам.
Сегодня мы анонсируем услугу – аутсорсинг закупок.

Итак, что входит в услугу «Аутсорсинг закупок»:

 Индивидуальное сопровождение персональным проектным менеджером
  • Услуги по управлению проектом, решению рабочих ситуаций, налаживания коммуникаций, адаптация и оптимизация проекта под бизнес-процессы Заказчика (после введения Системы в эксплуатацию).
  • Подготовка технического Задания для следующих процедур: Открытый конкурс (с переторжкой), Запрос предложений, Аукцион;
  • Разработка закупочной документации;
  • Формирования критериев выбора поставщиков;
  • Анализ рынков и поиск поставщиков;
  • Номенклатурная и товарная экспертиза;
  • Унификация, стандартизация и консолидация категорий закупок;
  • Проведение закупочных процедур;
  • Помощь в оценке предложений;
  • Помощь в переговорной работе с поставщиками.
Техническая клиентская поддержка:
  • Оперативное решение запросов пользователей;
  • Регистрация и поддержка учетных записей в сервисе Мойтендер.РФ;
  • Техническая поддержка поставщиков Заказчика при работе в Системе;
  • Разъяснение поставщикам Заказчика, как работать в Системе (ответы на электронные письма, телефонные консультации).
Обучение:
  • Проведение обучения относительно работы в системе дистанционно (алгоритмы и принципы работы системы, взаимодействие между закупочными процессами и т. п.);
Особенно полезны эта услуга для компаний, которые испытывают дефицит персонала в подразделении закупок, или тем, у которых объем закупок компании небольшой, и они не регулярные — а также в случае, когда заказчик понимает, что его закупкам недостает эффективности, или, ещё хуже, присутствуют элементы коррупции в закупочных процессах.