Отдел закупок Гостиницы - Отеля!
Функция отдела — закупки нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время.
При этом должен выдерживаться оптимальный размер запасов в гостинице, поскольку хранение стоит денег, к тому же многие закупленные товары при длительном хранении могут испортиться.
Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся на следующие основные группы:
1) продукты (свежие, мороженные, консервированные, сушеные);
2) напитки;
3) оборудование и мебель (по мере износа и выхода из строя), посуда, белье;
4) расходные материалы (в основном используемые при уборке номеров и общественных помещений).
При выборе поставщиков менеджеры отдела закупок должны учитывать следующие факторы:
· репутация поставщика;
· цены товара и его качество;
· объем партии (для небольших отелей даже минимальный объем партии может оказаться чрезмерным);
· условия оплаты (желательно без предоплаты, а еще лучше — в кредит);
· сервисное обслуживание приобретенного товара (для оборудования);
· стоимость доставки, расстояние до поставщика.
Используют как долгосрочные контракты с поставщиками, так и разовые закупки. Оптовыми партиями гостиница закупает вино, крепкие спиртные напитки, пиво, табачные изделия и мясо.
Квалифицированный персонал системы за счет узкой специализации обеспечивает высокое качество товаров, а закупка товаров у поставщиков крупными партиями позволяет снизить цены.
Закупки производятся следующим образом.
1. Все службы гостиницы подают в отдел закупок заявки, формы которых могут быть различны, но все они достаточно детальны: оговариваются размер, вес, количество и дата поставки.
2. Менеджер отдела закупок, специализирующийся на заявленном товаре, размещает запрос предложений на портале Мойтендер.РФ
Получает предложения поставщиков (цена, возможные скидки, формы оплаты и т.д.), рассматривает их и выбирает поставщика.
3. При поступлении товара с накладной его проверяют, регистрируют, оформляют возврат негодного товара.
4. При поступлении от поставщика счета-фактуры его проверяют, регистрируют и передают на оплату в финансовую службу.
При этом должен выдерживаться оптимальный размер запасов в гостинице, поскольку хранение стоит денег, к тому же многие закупленные товары при длительном хранении могут испортиться.
Приобретаемые для нужд гостиницы товары делятся на следующие основные группы:
1) продукты (свежие, мороженные, консервированные, сушеные);
2) напитки;
3) оборудование и мебель (по мере износа и выхода из строя), посуда, белье;
4) расходные материалы (в основном используемые при уборке номеров и общественных помещений).
При выборе поставщиков менеджеры отдела закупок должны учитывать следующие факторы:
· репутация поставщика;
· цены товара и его качество;
· объем партии (для небольших отелей даже минимальный объем партии может оказаться чрезмерным);
· условия оплаты (желательно без предоплаты, а еще лучше — в кредит);
· сервисное обслуживание приобретенного товара (для оборудования);
· стоимость доставки, расстояние до поставщика.
Используют как долгосрочные контракты с поставщиками, так и разовые закупки. Оптовыми партиями гостиница закупает вино, крепкие спиртные напитки, пиво, табачные изделия и мясо.
Квалифицированный персонал системы за счет узкой специализации обеспечивает высокое качество товаров, а закупка товаров у поставщиков крупными партиями позволяет снизить цены.
Закупки производятся следующим образом.
1. Все службы гостиницы подают в отдел закупок заявки, формы которых могут быть различны, но все они достаточно детальны: оговариваются размер, вес, количество и дата поставки.
2. Менеджер отдела закупок, специализирующийся на заявленном товаре, размещает запрос предложений на портале Мойтендер.РФ
Получает предложения поставщиков (цена, возможные скидки, формы оплаты и т.д.), рассматривает их и выбирает поставщика.
3. При поступлении товара с накладной его проверяют, регистрируют, оформляют возврат негодного товара.
4. При поступлении от поставщика счета-фактуры его проверяют, регистрируют и передают на оплату в финансовую службу.