Что такое аутсорсинг закупочной деятельности?

Что такое аутсорсинг закупочной деятельности?
Аутсорсинг закупок от команды Мойтендер.РФ - это услуга по организации и проведению закупок, которые осуществляются по заявкам заказчиков и под их потребности.
Аутсорсинг — это эффективный инструмент, который позволяет заказчику сконцентрироваться на его ключевой деятельности, при этом помогает повысить эффективность закупок. Заказчик получит экономию не только в закупках, но и на стоимости процессов, персонала, времени.
Все закупки сделают за вас, и сделают профессионально!
 
В каких случаях компаниям стоит отдать свои закупки на аутсорсинг?

Это оптимально, выгодно и правильно в случаях:
Дефицита персонала в подразделении закупок заказчика;
Когда объем закупок компании не большой, и они не регулярные;
Когда закупки не типичные или редкие;
Когда функция закупок возложена на непрофильные подразделения (например, секретариат, бухгалтерия, склад и т.п.);
В случае, когда происходит разовая закупка большого количества номенклатур;
Сезонные закупки;
Когда заказчик понимает, что его закупкам недостает эффективности;
Присутствуют элементы коррупции в закупочных процессах, влияющие на качество закупок и прибыль компании в целом.
 
Кому интересен и выгоден аутсорсинг, и что он дает:

 
Собственникам бизнеса и ТОП-менеджменту:
 — прозрачность и системность процессов
— упорядочение непрофильных закупок
— оптимизация ФОТ на закупочную функцию
— снижение уровня коррупции в закупках
Подразделению закупок:
 — возможность сфокусироваться на стратегических закупках
— увеличение базы потенциальных поставщиков
— независимый категорийный менеджмент
— инновационность и прозрачность
 
Что достигнет заказчик с аутсорсингом закупок?
 
  1. Увеличения эффективности закупочной функции;
  2. Отсутствия «головной боли» у закупщиков по непрофильным категориям;
  3. Экономии Фонда Оплаты Труда;
  4.  Повышения лояльности внутренних заказчиков и поставщиков;
  5.  Повышения прозрачности закупочных процедур;
  6.  Упразднения коррупции;
  7.  Использования инновационных подходов и лучших практик в закупках;
  8.  Необходимого уровня автоматизации процесса закупок.
 
Задачи, которые мы поможем решить в рамках работ на аутсорсинге.

Профессиональная закупочная экспертиза – помощь в подготовке качественных ТЗ, формировании критериев оценки предложений, организации тендеров, оценка предложений участников.
Выполнение непрофильных, не критичных для бизнеса закупок – проведение тендеров «под ключ» от имени заказчика.