Что представляют собой системы электронных торгов
В зависимости от контрагентов различают несколько типов организации электронных торгов:
1. C2C (СONSUMER-TO-СONSUMER). Этот тип площадок создается для взаимодействия между частными лицами, в качестве покупателя и продавца соответственно;
2. B2C (BUSINESS-TO-CONSUMER). Здесь в качестве продающей стороны выступают организации, а клиентами являются частные лица. К данному типу ЭТП можно отнести и интернет-магазины;
3. B2G (BUSINESS-TO-GOVERNMENT). Такая система торгов служит для взаимодействия фирм с государственными учреждениями. Чаще всего такие системы применяются для управления закупками на нужды муниципальных и федеральных ведомств;
4. B2B (BUSINESS-TO-BUSINESS). Контрагентами с обеих сторон выступают предприятия. Для большинства фирм эти площадки представляют наибольший интерес, здесь больше выбор товаров и услуг.